Территориальный маркетинг и брендинг
В результате прохождения программы обучающийся
знакомится с вопросами в части концептуальных основ и инструментов маркетинга
территории, продвижения территориального продукта, поддержки креативных
индустрий, идентификации целевых групп потребителей и обеспечения маркетинговых
коммуникаций, выявления конкурентных преимуществ территории; территориального
брендинга, формирования и актуализации миссии территории, составления брендбука.
Слушатели будут уметь анализировать
документы стратегического планирования, разрабатывать социологические анкеты. В
результате прохождения программы обучающийся осваивает либо совершенствует ряд
общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, а также
знания и умения по реализации полномочий в сфере деятельности органов местного
самоуправления по связям с общественностью.
Продолжительность обучения: 72 академических часа.
Форма обучения: очно-заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации.